В Испании запретят ориентированную на детей рекламу неполезных продуктов

В Испании запретят ориентированную на детей рекламу неполезных продуктов

Правительство Испании намерено запретить рекламу неполезных продуктов питания, ориентированную на детское население. Об этом сообщило министерство потребления (Ministerio de Consumo).

"Правительство будет регулировать рекламу пищевых продуктов, вредных для здоровья несовершеннолетних, для защиты их интересов от интересов [предприятий] пищевой промышленности, - говорится в публикации ведомства. - В Испании каждый третий мальчик и девочка страдает избыточным весом или ожирением. Реклама - одна из причин этой цифры".

"Новая норма, продвигаемая правительством, ограничит рекламу кондитерских изделий, мороженого, соков или энергетических напитков, ориентированную на детей младше 16 лет, - уточнили в министерстве. - Также нельзя будет рекламировать напитки, закуски и соусы с добавлением сахара или приготовленные с содержанием более 225 ккал на 100 г".

Власти запретят рекламировать подобную продукцию на телевидении, в СМИ и социальных сетях. Ожидается, что решение правительства может вступить в силу в будущем году.

После регулирования рекламы азартных игр в Интернете правительство Испании намерено запретить рекламу сладостей, выпечки и соков с сахаром, ориентированную на детей.

Министр по делам потребителей Альберто Гарсон объявил сегодня, что он запретит размещение на телевидении, в СМИ и социальных сетях в определенные промежутки времени рекламы нездоровой пищи и напитков, нацеленную на детей младше 16 лет.

Закон, который будет принят уже в 2022 году, будет применяться к следующим продуктам, которые Всемирная организация здравоохранения считает вредными для здоровья: шоколадные и сахарные кондитерские изделия, энергетические батончики, десерты, торты, печенье и другие кондитерские изделия, соки, энергетические напитки и мороженое.

Для остальных категорий продуктов установлен лимит содержания нутриентов на 100 грамм. В этом случае они могут рекламироваться при условии, что уровни общего и насыщенного жира, общего и добавленного сахара и соли не превышают пределов, установленных для каждого продукта.

Министерство по делам потребителей напоминает, что эта нормативно-правовая база уже действует в Великобритании, Португалии и Норвегии. Несовершеннолетние – уязвимые потребители, и необходимо защищать их от рекламы.

Согласно исследованию Aladino 2019, которое проводится на основе опросов мальчиков и девочек в возрасте от шести до девяти лет, 40,6 проц этих несовершеннолетних имеют избыточный вес.

https://elpais.com/sociedad/2021-10-28/consumo-prohibira-la-publicidad-de-chocolates-dulces-postres-galletas-zumos-y-helados-dirigidos-a-ninos.html

https://www.20minutos.es/noticia/4871663/0/en-que-tipo-de-productos-se-ha-prohibido-la-publicidad-ninos/

86 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!